Sign in to follow this  
Asmami

Help in the verification of the Russian-speaking community in networks.

Приветствую вас, друзья. Я являюсь владельцем русскоязычного сообщества в одной популярной социальной сети в странах СНГ. Нам нужен невозможный запрос - помощь в проверке нашего сообщества. Все, что требуется, - это самый маленький шрифт, который размещает ссылку где-нибудь на сайте или форуме в нашей группе в социальной сети. Что он будет делать? Ответ очень прост: 1. Привлечение большего количества русскоязычных игроков в игру. 2. Эти игроки получат информацию на своем понятном языке. 3. Проверка русскоязычного сообщества защитит игроков от мошенников. Ссылка на наше сообщество: https://vk.com/identityrpgrussia. Этот метод уже используется разработчиками игры Dead By Daylight, они помогли проверить сообщество, добавив ссылку на страницу на своем сайте.
Если модераторы могут передать мой запрос разработчикам - я буду очень благодарен! :)
                                                                                                                                                Дмитрий

Edited by Asmami

I think it is a great idea to better check/incorporate other languages into Identity. Hopefully the devs will make at least one Russian server for the players in Russia and add different languages to any GUI/Tutorials.

10 minutes ago, yellowhero12 said:

I think it is a great idea to better check/incorporate other languages into Identity. Hopefully the devs will make at least one Russian server for the players in Russia and add different languages to any GUI/Tutorials.

I do not know what about the Russian server, but... What I know for sure - the presence of Russian-language localization in the game will not be before the release, that is, Town Square and other modules "fly by". In any case - we offer our assistance with the solution of the issue of localization.
UPD:
And, well, there will also be custom servers.

Edited by Asmami
  • Like 1